• Мастера-профессионалы по ремонту АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Бесплатная эвакуация
  • Контрактные АКПП
  • Новые АКПП
  • Восстановленные АКПП
Контрактные АКПП
Спецпредложения
Задать вопрос
Вы можете задать нам вопрос по проблеме с АКПП. Отвечаем быстро.
Не поддавайтесь иллюзиям. Если автоматическая коробка передач работает «как-то не так», то «само собой» это не пройдет. Чем быстрее вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт!
Бесплатная консультация:
8 (495) 220-62-26, 8 (495) 646-64-11

Замена масла в АКПП

  

Раз в год необходимо проверять масло в коробке передач. Делать это можно также через каждые 15 тыс. километров пробега. Каждые три года (или 40 тыс. километров пробега) проводите замену масла. Очень важно использовать только Automatic Transmission Fluid (ATF). Применение другого масла может привести к значительным повреждениям и даже поломке коробки передач.

Обращайтесь, качественно и с соблюдением стандартов заменим масло в АКПП вашего авто

(495) 646-6411, (495) 220-6226

   Проверка масла происходит следующим образом. Автомобиль (без груза) нужно поставить на ровное место и затянуть ручной тормоз. В моторном отсеке находиться щуп-уровень для проверки масла. Рычаг управления трансмиссией нужно поочередно установить во все положения. Затем зафиксировать его в нейтральном положении. Все это время двигатель должен работать вхолостую. Так можно почувствовать, как работает гидротрансформатор.
    Проверять, на каком уровне находится масло в АКПП, можно как при холодной, так и при разогретой коробке передач. Но в каждом из этих случаев показатели щупа будут разными. Для проверки пользуйтесь щупом, имеющим две шкалы: для прогретой АКПП («+ 80») и для холодной.
    В том случае, если уровень масла проверяется на холодной коробке передач, двигатель должен поработать вхолостую около минуты. Затем нужно протереть указатель и опустить его в картер коробки передач. Так как масло еще не растеклось по коробке, уровень будет находиться на отметке МАХ. Автомобиль, проехавший 20 и более км, считается прогретым. Уровень должен быть между метками MAX и МIN.
    Теперь немного о замене масла в АКП. Подставьте любую емкость и выкрутите из масляного картера пробку. Перед тем, как залить новое масло, замените уплотнительное кольцо под сливной пробкой на новое. Используя воронку с ситом, залейте в картер 3 л масла. Масло предварительно подогрейте.
Масло нужно заливать не торопясь, через контрольное отверстие. Воспользуйтесь для этого воронкой с мелким ситом, так как в масле может встретиться осадок. Объем масла для каждого автомобиля индивидуален. Поэтому для своего автомобиля уточните этот критерий отдельно.
Не используйте загрязненное масло для АКПП (или масло с запахом гари). Использование такого масла может привести к повреждению коробки передач. Потемневшее масло и запах гари – признак того, что АКПП ожидают неполадки.
     Перед запуском машины обязательно заполните маслом трансмиссию и гидротрансформатор. Щуп нужно вставить на место сразу после проверки масла. Затем нажмите на педаль тормоза и не спеша переключите по порядку все режимы. После этого вновь проверьте уровень масла и остановите работу двигателя.

8 (495) 220-62-26
8 (495) 646-64-11

[email protected]
Москва, ул. Ермакова Роща, 7а,
рядом с ТТК (шмитовский проезд)
Схема проезда
Обратный звонок
Все об АКПП